fbpx

Разработка digital-маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия - это тактический план действий.

В результате вы получаете четкую инструкцию по развитию бизнеса
с готовыми заданиями — бери и делай.

Liner
ПРИЧИНЫ

Когда нужно заказать
маркетинговую стратегию

Давний бизнес,
но нет общего вектора

Часто бывает, что бизнес функционирует на рынке давно, но все его пробы нащупать своего клиента, осуществляются вслепую — бизнес предлагает свой продукт/услуги для всех и звучит очень обширно. В противовес такому подходу комплексная стратегия маркетинга позволяет протестировать ряд гипотез, чтобы определить наиболее перспективные сегменты своей ЦА и выбрать правильное позиционирование.

Новый бизнес
или стартап

Нужно понимать, куда двигаться, чтобы найти своих клиентов и занять свою нишу. Для этого выявляются сегменты ЦА, наиболее заинтересованные в УТП бизнеса. Комплексная стратегия позволяет определить наиболее выгодные каналы для представления бизнеса каждому сегменту, продумать структуру продукта или услуг, карту путешествия клиента от точки входа до точки конверсии, обозначить маркетинговый план на первые 6, 12 месяцев, цели и KPI для измерения результатов.

Презентация
проекта инвестору

По статистике 70% стартапов сворачиваются, так и не превратившись в рентабельный бизнес. Все потому, что перед запуском не был исследован спрос на рынке. Каждый, даже венчурный инвестор пытается минимизировать риски, отдавая предпочтения продуманным проектам. Маркетинговая стратегия покажет инвестору, какой путь нужно пройти при разработке, как клиенты будут находить проект, какие бюджеты вложить, чтобы достигнуть такой-то выручки, когда проект окупится и какую прибыль ожидать.

Акцент на Performance-маркетинге

Продумываем стратегию, нацеленную на результат. Для этого изучаем финансовые показатели компании, проводим аудит, выявляем «узкие места», оптимизируем маркетинговые процессы.

Кросс-канальный комплексный маркетинг

Внедрение всевозможных каналов трафика позволяет в целом снизить стоимость привлечения клиента (CAC). После их тестирования можно скорректировать стратегию, перераспределив бюджеты в наиболее перспективные каналы, определить точные бюджеты для достижения желаемой суммы выручки и количества заявок.

ЭТАПЫ

составляющие маркетинговой стратегии

Стадия 1.

Бизнес-анализ

Исследуем возражения клиентов, миссию, виденье, ценности компании, ключевое сообщение и УТП, SWOT-анализ. Определяем болевые точки бизнеса.

Стадия 2.

Финансовый анализ

Проработка основных вопросов, которые необходимы для понимания ценности вашего бизнеса и разработки стратегии. На этом этапе мы выясняем существующие маркетинговые KPI (key performance indicators) как цена привлечения клиента, трафик, конверсия, цена за переход, показатель отказов, средний чек (Average Order Value).

Стадия 3.

RFM-анализ

Разбираем существующую базу клиентов по LTV-циклу, работаем с CRM и любой другой базой. Выявляем самые выгодные сегменты клиентов, формируем под каждый из них стратегии удержания, реактивации.

Стадия 4.

Конкурентный анализ

Выбираем 5-10 конкурентов на регион. Изучаем их преимущества и недостатки, какие у них работы в портфолио, какие каналы привлечения клиентов они используют, приблизительная оценка их бюджетов в рекламу и маркетинг, насколько глубоко и качественно они прорабатывают каждый канал (SEO, SMM, PPC, PR, CRM/Emailing/Chat-bots/SMS), штат маркетологов, их сегменты аудитории, SWOT-анализ по каждому.

Стадия 5.

Сегментация целевой аудитории и проработка аватара клиента

Знание портрета конечного потребителя помогает отточить стратегию, настроить таргетинг в рекламе и сформировать особые коммерческие предложения. Именно благодаря выделению целевых сегментов аудитории можно точечно привлекать наиболее заинтересованных клиентов по различным маркетинговым каналам, что в комплексе повышает эффективность маркетинга и делает все маркетинговые активности менее затратными, как если бы вслепую бомбить по массам. Своего клиента нужно знать в лицо.

Стадия 6.

Каналы продвижения
и создание воронки

Определение ниши и наиболее релевантных каналов продвижения по группам целевой аудитории. Каждый бизнес индивидуален. Для одной ниши лучше работают одни инструменты, для другой — это совершенно иной набор.

Стадия 7.

Точки контакта
и пути клиента

Проработка ловушек внимания потенциальных клиентов по разным каналам. Формирование карты путешествия клиента от исходной точки вовлечения к конечному продукту/услуге. Выстраиваем гипотезы, которые нужно проверить, чтобы добиться поставленных целей

Стадия 8.

Цели, задачи и KPI

Каким образом и для чего именно мы собираемся привлекать определенную группу ЦА. Задачи бывают разные: это и повысить узнаваемость сайта/бренда (информировать и заинтересовать потенциальную ЦА), и привлечь трафик на сайт (подтолкнуть заинтересованных клиентов к намерению), и закрыть чек/сделку (работа с аудиторией по намерению).

Стадия 9.

Оценка и планирование бюджетов

Создание маркетингового плана на первые 6, 12 месяцев. Формируем задания

Хотите узнать, как выглядит готовая стратегия digital-маркетинга?

Закажите бесплатную консультацию, и мы вам все покажем.

КОМАНДА

Над стратегией работают

Маркетинговый стратег

Общается с клиентом, выстраивает основное направление стратегии, делегирует задачи остальным членам команды.

SEO-специалист

Проводит SEO-аудит, изучает сайты конкурентов в поисковой выдаче, собирает и кластеризирует семантику, выстраивает план продвижения сайта в поиске.

PPC-специалист

Изучает рекламные кампании конкурентов, строит гипотезы на проверку для таргетинга на сегменты ЦА, настраивает рекламные кампании.

PR-менеджер

Выстраивает стратегию продвижения бизнеса в СМИ, подбирает тематические площадки, делаем подборку тем для освещения.

SMM-специалист

Разрабатывает стратегию продвижения бизнеса в социальных сетях, взвешивает потенциал монетизации продукта/слуг через соцсети.

Контент-маркетолог

Формирует концепт корпоративного блога, лид-магнитные стратегии, пишет тексты объявлений для рекламных кампаний.

Email-маркетолог

Создает цепочки писем и продумывает механики для удержания и реактивации базы клиентов.

Аналитик

Создает сетку событий, которые необходимо отслеживать на каждом канале в Google Analytics.

ИНСТРУМЕНТЫ

КАНАЛЫ, КОТОРЫЕ ВЫСТРАИВАЮТ ВОРОНКУ

SEO
Поисковая Google Реклама
Facebook & Instagram
Контекстно-медийная сеть Google
YouTube Реклама
Google Shopping Реклама
Facebook Shopping Реклама
Рекламная сеть Яндекса
Поисковая Реклама Яндекса
РЕАЛИЗАЦИЯ

ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИИ

1

С вашей стороны

Наша стратегия содержит руководство к действию по исследуемым маркетинговым  каналам. Вы можете реализовывать ее своими силами. Метод подходит небольшому бизнесу и стартапам, которые ограничены в бюджете на маркетинг. Мы разрабатываем детальное задание по реализации маркетинговой стратегии на каждый месяц — ваши штатные специалисты выполняют. Контроль за исполнением здесь ложится целиком на заказчика и зависит от ответственности нанятых им кадров.

2

С нашей стороны

Создание маркетингового плана по каждому из каналов, и полностью наше исполнение. Мы выделяем своих специалистов под каждый вид работ в рамках стратегии и исполняем задачи согласно плану самостоятельно. План маркетинговых активностей составляется на каждый месяц и согласуется с заказчиком. Заказчик получает выделенного проектного координатора, который контролирует выполнение этих задач, проверяет их качество, оформляет отчеты о проделанной работе заказчику.

Digital-маркетинговая стратегия.
Узнать стоимость и заказать

fbpx

Digital Marketing Strategy Development

A marketing strategy is a tactical plan of action.

As a result, you receive clear instructions for business development with ready-made tasks - take it and do it.

Liner
REASONS

When to order
marketing strategy

Long-standing business, but no general vector

It often happens that a business has been operating on the market for a long time, but all its attempts to find its client are carried out blindly — the business offers its product/services to everyone and sounds very broad. In contrast to this approach, an integrated marketing strategy allows to test a number of hypotheses in order to determine the most perspective segments of your target audience and choose the correct positioning.

New Business
or Startup

You need to understand where to move in order to find your customers and occupy your niche. For this, the segments of the target audience are identified that are most interested in the USP of the business. A comprehensive strategy allows you to determine the most profitable channels for presenting the business to each segment, think over a product or a map of the customer journey from the entry point to the conversion point, outline a marketing plan for the first 6, 12 months, goals and KPIs for measuring results.

Presentation
to the investor

According to statistics, 70% of startups are phased out without ever turning into a profitable business. This is because the market demand was not researched before the launch. Everyone, even a venture investor, tries to minimize risks by giving preference to thoughtful projects. The marketing strategy will show the investor which way to go when developing, how clients will find the project, what budgets to invest in order to achieve such and such a revenue, when the project will pay off and what profit to expect.

Performance marketing focus

We think over a strategy aimed at results. To do this, we study the financial performance of the company, conduct an audit, identify bottlenecks, and optimize marketing processes.

Cross-channel marketing

The introduction of all kinds of traffic channels allows you to generally reduce the cost of customer acquisition (CAC). After testing them, you can adjust the strategy by reallocating budgets to the most promising channels, determine the exact budgets to achieve the desired amount of revenue and the number of applications.
STAGES

COMPONENTS OF A MARKETING STRATEGY

Stage 1.

Business Analysis

We investigate customer objections, mission, vision, company values, key message and USP, SWOT analysis. Identifying business pain points.

Stage 2.

Financial analysis

We find out the existing marketing KPIs such as customer acquisition value, traffic, conversion rate, bounce rate, average order value, customer objections, company’s mission, key message and unique selling proposition (USP).
Stage 3.

RFM analysis

We analyze the existing customer base according to the LTV cycle, we work with CRM and any other base. We identify the most profitable customer segments, formulate retention and reactivation strategies for each of them.
Stage 4.

Competitive analysis

We select 5-10 competitors per region. We study their advantages and disadvantages, what kind of work they have in their portfolio, what channels they use to attract customers, an approximate estimate of their budgets for advertising and marketing, how deeply and well they work out each channel (SEO, SMM, PPC, PR, CRM, Emailing, Chat-bots, SMS), marketing staff, their audience segments, SWOT analysis for each.

Stage 5.

Client’s Avatar and Target Audience

Knowing the portrait of the end customer helps to hone the strategy, set up targeting and generate special commercial offers. It is thanks to the allocation of target audience segments that it is possible to attract the most interested customers through various marketing channels, which in combination increases the effectiveness of marketing and makes all marketing activities less costly. You need to know your client by sight.

Stage 6.

Promotion Channels

Identification of the niche and the most relevant promotion channels for groups of the target audience. Each business is individual. One tool works better for one niche, another niche has a completely different toolkit.
Stage 7.

Touch Points and Marketing Funnel

The study of traps of attention of potential customers through various channels. Formation of a client’s travel map from the starting point of involvement to the final product/service.
Stage 8.

Targets and Tasks

This is about how and for what exactly we are going to attract a certain group of the target audience. The tasks can be different: enhancing a site and brand awareness (to inform and involve an affinity audience), attracting traffic to the site (to push in-market audiences to the intention), and close the transaction (work with custom intent audiences).
Stage 9.

Estimating and planning budgets

Creation of a marketing plan for the first 6, 12 months. We form tasks.

Develop Digital Marketing Strategy
for your business

To find out how the ready-made digital marketing strategy looks like, order a free consultation and we’ll show you everything.

TEAM

They work on
your marketing strategy

Marketing strategist

Communicates with the client, builds the main direction of the strategy, delegates tasks to the rest of the team.

SEO specialist

Conducts an SEO audit, studies competitors’ websites in search results, collects and clusters semantics, builds a plan for website promotion in search.

PPC Specialist

He studies advertising campaigns of competitors, builds hypotheses for testing for targeting target audience segments, sets up advertising campaigns.

PR manager

Builds a strategy for promoting business in the media, selects thematic sites, makes a selection of topics for coverage.

SMM specialist

Develops a strategy for promoting a business in social networks, weighs the potential for monetizing a product / service via social networks.

Content marketer

Forms the concept of a corporate blog, lead magnet strategies, writes ad texts for advertising campaigns.

Email Marketer

Creates a thread of letters and thinks over mechanics for retaining and reactivating the customer base.

Web Analyst

Creates a grid of events to track on each channel in Google Analytics.
TOOLKIT

CHANNELS THAT BUILD A FUNNEL

SEO

Google Search Ads

Facebook & Instagram Ads

Google Display Network

YouTube
Ads

Google Shopping Ads

Facebook Shopping Ads

Yandex Direct Network

Yandex Search Ads

deployment

IMPLEMENTATION OF THE STRATEGY

1

From your side

We create a marketing plan for each channel, make detailed tasks to a programmer, copywriter, designer (if these specialists are provided on the customer’s side), train them what to do to implement our strategy and how to manage it. The approach is suitable for small businesses and startups that are limited in their marketing budgets. We develop detailed tasks for the implementation of a marketing strategy for each month — they execute everything very accurately, according to each item. The control over the execution lies entirely on the customer and depends on the responsibility of the hired persons.

2

From our side

We create a marketing plan for each channel and execute it completely ourselves. We dedicate specialists for each type of work within the strategy (designer, copywriter, programmer) and execute tasks according to the monthly plan. The customer gets a dedicated project coordinator who manages the implementation process, checks quality and compliance with the requirements in the tasks and reports the status and results to the customer.

Order the service