fbpx

Поисковая и медийная реклама Google

Каждый день люди совершают около 3,5 миллиарда запросов в Google Поиске. По всему миру люди ищут информацию, делают покупки в Интернете, сравнивают цены, прокладывают маршруты или просто изучают что-то новое.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Настройка контекстной рекламы
google adwords

Что включает реклама сайта
в Google?

В рамках поисковой сети Google ваше объявление может появиться не только в Google Поиске, а также в дополнение к результатам поиска в Google Play, Google Картах (включая мобильное приложение) или даже на сайтах поисковых партнеров, не относящихся к Google. Кроме того, вы можете добавить контекстно-медийную сеть Google, которая позволит вашему объявлению попасть на сайты партнеров Google.

СТАТИСТИКА

НЕМНОГО ЛЮБОПЫТНЫХ ФАКТОВ

1 %
поиска на десктопе осуществляется через Google
1 %
товаров ищутся в Google
1 %
поиска «рядом со мной», выполняемого через десктоп и планшеты, приводят к посещению магазина
1 %
поиска Google «возле меня» с помощью мобильного телефона приводят к посещению магазина
СТАДИИ

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

Анализ бизнеса

Это тщательное изучение ценности вашего бизнеса (преимущества обслуживания, миссия продукта). Мы предлагаем вам ответить на несколько вопросов о вашем деле и провести заключительное интервью, чтобы уточнить некоторые моменты.

Парсинг ключевых слов

Мы проводим исследование всех релевантных ключевых слов в соответствии с вашей сферой, разбивая их на ключевые группы, которые будут соответствовать будущим группам объявлений. Одна группа может содержать в среднем около 5-10 ключевых слов. Кампания может состоять из одной и более групп ключевых слов. Количество таких групп влияет на общую стоимость.

Уникальное торговое предложение

Вышеупомянутый бизнес-анализ и исследование ключевых слов помогают понять, как сформировать уникальное торговое предложение, чтобы точно удовлетворить потребности ваших клиентов.

Текст объявлений

После того, как клиент определит количество групп ключевых слов в согласованном бюджете, мы создадим задачу с выбранными ключевыми словами для написания заголовков и описаний.

Настройка рекламной кампании

Мы устанавливаем кампанию для вашей цели в Google Рекламе (ранее Google AdWords) и интегрируем Google Analytics и Google Tag Manager для отслеживания результатов. Вы можете установить кампанию на определенный период времени или в рамках ежедневного бюджета.

Отчеты

Мы предоставляем доступ к вашей учетной записи кампании, где вы можете отслеживать все результаты в режиме реального времени.Также мы формируем отчеты в Google Analytics, расшифрованные отчеты из которого можем присылать вам по запросу.

Разместить рекламу сайта в Google Поиске!

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

ПОДХОДЫ В НАСТРОЙКЕ КАМПАНИЙ

Изучение ключевых слов

Создание списков релевантных ключевых слов — сложная и трудоемкая работа. Быстрорастущая популярность голосового поиска и голосовых помощников в смартфонах серьезно повлияла на поиск и найденные результаты: кампания устанавливается по ключевым словам, релевантным за предыдущие 3 месяца, поэтому эти ключевые слова могут быть изменены в дальнейшем. Вот почему эта стратегия требует постоянного пересмотра, если запускать ее через несколько месяцев. К тому же фактор сезонности для некоторых типов бизнеса. Поэтому подобранные ключевые слова нужно оборачивать в ближайшее время.

Динамические объявления

В настоящее время люди все чаще используют поиск в совершенно новом контексте: 15% всех ежедневных запросов Google собираются впервые. Ручная настройка ключевых слов в этих условиях становится не столь точной, поскольку возможность привлечения клиента уже могла быть упущена. Динамические поисковые объявления дают инновационный подход к созданию рекламы с автоматически генерируемыми заголовками на основе существующего содержания страниц вашего сайта.

Сертификация Google "Поисковая реклама"

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

КАК РАБОТАЮТ ДИНАМИЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

1. Вы определяете целевые страницы вашего сайта, ежедневный бюджет и шаблон рекламы.
2. Клиент вводит свой запрос в поиске Google.
3. Если на сайте есть контент, относящийся к запросу, Google динамически генерирует заголовок объявления и ссылку на наиболее подходящую страницу на вашем сайте. Поэтому для такой рекламы, сначала нужно убедиться, что ваш сайт оптимизирован.
Используя технологию поиска Google, динамические поисковые объявления индексируют ваш сайт и определяют, насколько ваше предложение соответствует поисковому запросу. Если поисковый запрос соответствует индексу, функция динамических поисковых объявлений автоматически создаст персонализированный заголовок и целевой URL, а затем добавит динамическое поисковое объявление в ваш аукцион объявлений Google на основе вашего шаблона. Надо лишь настроить описание для рекламного объявления, динамический шаблон, а остальное произойдет автоматически на основе поискового запроса пользователя.
НАШ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ads
Gtm
Ga
СРОКИ И ЦЕНА

Стоимость размещения рекламы в гугл

Fraktalnaya Galaktika Chastitsy Niti Kosmos 98550 1366x768a

от 4 дней

Время подготовки в зависимости от количества используемых ключевых слов

200 BYR

Плата за нашу работу (до 10 объявлений)

300 BYR

Минимальный тестовый бюджет на кампанию

15%

Ежемесячный платеж за поддержку (% от бюджета кампании)

Заказать контекстную рекламу Google

fbpx

Google Search Advertising

Every day, people make about 3.5 billion queries on Google Search. All over the world, people seek information, shop online, compare prices, plan routes or just explore something new.

WHAT WE DO

PLACEMENTS WITHIN GOOGLE SEARCH ADS

What Do Google Search Ads Include?

As part of the Google Search Network, your ad may appear not only on Google Search but also on Google Maps (including the mobile app), or even on non-Google search partner sites. You can also add the Google Display Network, which allows your ad to reach Google partner sites.

STATISTICS

A FEW CURIOUS FACTS

1 %
searches made on desktops are done via Google
1 %
product searches start on Google
1 %
“near me” searches done via desktop and tablets result in store visits
1 %
“near me” Google searches done via mobile result in a store visit
STAGES

Our Workflow To Provide The Service

Business Analysis

This is a thorough study of your business value (service advantages, product mission). We offer you to answer a few of questions about your business and conduct the final interview to clarify some points.

KeyWord Strategy

We make research of all relevant keywords according to your business field, split them into key groups that will fit future ad groups. One group can contain about 5-10 keywords on average. There are one and more keyword groups in the campaign. The number of such groups impact on the total price.

Unique Selling Proposition

The aforementioned business analysis and keyword research help us to understand how to form a unique selling proposition to precisely cover  demands of your customers.

Snippet Content

After the client determines the number of keyword groups within the negotiated budget, we create a task with chosen keywords for writing titles and descriptions.

Ads Campaign Setting

We set a campaign for your business goal in the Google Advertising tool (former Google AdWords) and integrate Google Analytics and Google Tag Manager for tracking results. You can set campaign for a definite period of time or within the budget for faster clicking.

Reports

We share an access to your campaign account where you can monitor all results in real time, while the campaign is being shown.

Set your ads in Google Search

BRAINSTORM

APPROACHES FOR ADS

KeyWords

Creating lists of relevant keywords is difficult and time-consuming work. The fast-growing popularity of voice search and voice assistants in smartphones has seriously influenced users’ search and find the things they need: the campaign is set by keywords relevant for the previous 3 months, so these keywords can be changed further. That is why this strategy requires permanent reconsideration.

Dynamic Ads

Nowadays, people are increasingly using search in a completely new context: 15% of all Google’s daily queries are gathered for the first time. The manual setting of keywords in these conditions becomes not so precise as far as the opportunity to attract a client could have already been missed. The dynamic search ads give an innovative approach to create adverts with automatically-generated titles based on the existing content of your website pages.

ARTIFIСIAL INTELLIGENCE TECHNOLOGY

How Dynamic Search Ads Work

1. You define your site’s landing pages, daily budget, and ad template.

2. A customer enters their request in Google Search.

3. If the site has content relevant to the request, Google dynamically generates an ad title and a link to the most appropriate page on your site.

Using Google’s search technology, dynamic search ads index your site and determine how your offer matches your query. If the search query matches the index, the dynamic search ads feature will automatically create a personalized heading and destination URL, and then add a dynamic search ad to your Google ad auction based on your template. Just create a description in the template, the rest will happen automatically based on the user’s search query.

Toolkit We Use
Ads
Gtm
Ga
TIME AND COST

HOW MUCH AND HOW LONG IT TAKES

Fraktalnaya Galaktika Chastitsy Niti Kosmos 98550 1366x768a

1-2 weeks

Preparation time regarding of the number of utilized keywords

100

Payment for setting a campaign (up to 10 ad groups)

150

Recommended minimum monthly budget for a campaign

15%

Monthly payment for a campaign support (% of campaign budget)

Order the service