fbpx

Оптимизация сайта (SEO)

Чтобы сайт был видимым в результатах поиска, он должен быть оптимизированным под поисковик. У каждой поисковой сети свои требования к ранжированию. Самым популярным является Google. Это монополист с 92,62% долей рынка во всемирной паутине и имеет более 5,4 миллиарда поисковых запросов каждый день. Аудит, который мы проводим перед этапом SEO-оптимизации, выявляет критические проблемы сайта. Эти проблемы составляют основу для дальнейшей оптимизации, однако нам следует не только вносить технические изменения, но и улучшать некоторые семантические подходы. Специалист по SEO создает список вопросов и рекомендаций, которые реализуются на этапе оптимизации.

СТАДИИ

Что мы делаем в рамках SEO-оптимизации

icons11
Стадия 1.

Индексируемые и неиндексируемые страницы

Мы смотрим на структуру сайта и определяем, какие страницы должны быть закрыты или открыты для индексации. Это важно для интернет-магазинов и медиа-бизнеса, где на сайте имеется множество страниц категорий/рубрик, страниц поискового фильтра и т. д. Определение проиндексированных категорий может быть более тщательно пересмотрено при разработке маркетинговой стратегии поисковой системы (SEM), поскольку специалист по SEO принимает решение, какие категории стоит адаптировать к SEO, только после анализа семантики. Однако перед SEM мы сталкиваемся с ситуацией, когда на сайте имеется невероятное количество дубликатов страниц, которые делят краулинговый бюджет между собой. Таким образом, если существует более 100 дублированных страниц, ранг будет распределяться между ними, и в результате каждая страница будет иметь низкий ранг.
icons9
Стадия 2.

Понятные человеку URL-адреса для индексируемых страниц

Мы пересматриваем структуру URL-адресов, переписывая URL-адреса с динамически генерируемыми параметрами, рисунками, нечитаемыми символами, подчеркиванием и прописными буквами. Только те URL-адреса должны быть улучшены, страницы которых рассматриваются для поисковой оптимизации, Если на вашем сайте есть неразборчивые URL-адреса, и они не важны для продвижения, мы закрываем эти страницы от индексации. Если они важны, мы создаем удобную ссылку и устанавливаем редирект 301 с предыдущего URL на новый, чтобы сохранить ссылочную массу.
icons5
Стадия 3.

Битые ссылки на сайте

Мы проверяем, есть ли на вашем сайте ссылки со статусом 404, ссылки со старым небезопасным протоколом HTTP и настраиваем соответствующие перенаправления на новые правильные адреса. Все ссылки на внешние ресурсы, кроме родственных внешних доменов, должны быть no-follow.
icons6
Стадия 4.

Настройка метатегов

Каждая страница сайта должна иметь только 1 метатег title, 1 метатег description с соответствующей длиной и узнаваемой структурой. Для лучшей практики SEO метатеги должны содержать соответствующее ключевое слово; стратегия ключевых слов для продвижения страниц определяется в рамках услуг по поисковому маркетингу (SEM).
icons7
Стадия 5.

Open Graph теги

Мы устанавливаем теги open graph, чтобы при публикации ссылок ваших страниц сайта, они выглядели представительно — с картинкой, заголовком и описанием в социальных сетях и мессенджерах.
icons8
Стадия 6.

Hreflang

Если сайт имеет разные языковые версии, теги Hreflang должны быть скорректированы. Если для разных регионов написано много страниц с похожим или идентичным содержанием, Hreflang позволяет в Поиске Google показывать только страницы, относящиеся к языку или региону посетителя.
icons14
Стадия 7.

Переадресации

Мы следим за тем, чтобы не было цепочных и замкнутых переадресаций, HTTP-протоколов в конечном URL, домашней страницы с зеркалами и другими вариантами написания. В случае реструктуризации сайта и перехода на другой домен мы готовим таблицу для 301 переадресации. Если сайт не разрабатывается с нуля, и мы рассматриваем реструктуризацию его страниц, то нам следует перенаправить массу ссылок с предыдущих страниц на новые. В связи с этим мы извлекаем страницы сайта, на которые ссылаются внешние обратные ссылки, собираем их в таблицу, фильтруем дубликаты и устанавливаем перенаправления 301, чтобы передать ссылочную массу на все новые аналогичные страницы сайта во избежание снижения рейтинга в поиске Google. Если перенаправленная страница потеряла предыдущий контент, мы найдем подходящую альтернативу. Если перенаправленная страница приобрела хорошую ссылочную массу и отлично подходит для поиска, но ее больше не существует, то гораздо лучше создать альтернативную страницу со связанным содержанием, похожими метатегами и ключевыми словами и установить перенаправление 301 на аналогичную новую.
icons13
Стадия 8.

Микроразметка

Использование семантической разметки улучшает ранжирование и визуализацию сниппета сайта в поиске Google. Поисковые роботы сканируют страницу, на которой элементы помечены как микроданные, и затем эта страница отображается с этими дополнительными данными в результатах поиска. Например, цена, изображение товара, рейтинг, количество отзывов, отмеченных в коде микроформатами, также будут отображаться в сниппете. Пользователь сможет сразу получить важную информацию о продуктах/услугах, даже не посещая сайт, а привлекательный и информативный сниппет побуждает перейти по ссылке. Таким образом, микроданные делают трафик более целевым, а сайт — более ориентированным на клиента, причем не только с точки зрения поисковых систем, но и пользователей. Повышение CTR сниппета является одним из поведенческих факторов, принимаемых во внимание поисковыми системами, и напрямую влияет на ранжирование страниц.
icons15
Стадия 9.

Карта сайта

Каждый сайт (кроме одностраничных) должен иметь сгенерированный файл Sitemap.xml в корневой папке. Sitemap.xml генерируется после определения структуры всех страниц сайта или динамически.
icons4
Стадия 10.

Robots.txt

На каждом сайте должен быть файл robots.txt, добавленный в корневую папку сайта, где веб-оптимизатор записывает статус индекса для поисковых платформ. Robots.txt содержит руководство для поисковых роботов о том, как индексировать сайт и какие страницы закрывать от индексации. Кроме того, крайне важно создать правильный файл robot.txt, поскольку его правильность повышает качество вебсайта с точки зрения поисковых роботов и в целом повышает рейтинг.

...и много других технических параметров, чтобы сделать ваш сайт привлекательным для посетителей и адаптировать его под требования поисковиков

Закажите SEO-аудит, чтобы увидеть,
что вам нужно для оптимизации

ТЕХНОЛОГИИ

semrush.com
Google Search Console
ahrefs.com
Google Tag Manager
Screaming Frog SEO tool
Page Speed Insights
Google Developers Console
Microformats schema.org

Заказать оптимизацию сайта

fbpx

SEO-optimization

To be visible in search results, every website should be SEO-friendly. Every search network has different requirements for ranking. The most popular one is Google. It is a monopolist with 92.62% market share on the World Wide Web and has more than 5.4 billion searches every day. The audit we have done before the SEO-optimization stage showed the critical issues of the website. These issues make a basis for further optimization, however, we should do not only technical changes but to improve some semantic approaches. The further Search Engine Optimisation (SEO) requires a preliminary site audit, which can be divided into several stages. After that SEO specialist creates the list of issues and recommendations which are implemented within the optimisation stage.

What we do within SEO-optimization

icons11

Stage 1.

Indexable and Non-Indexable Pages

We look at the website structure and weight up which pages were supposed to be closed or opened for indexing. It is significant for online stores and media business where the website has plenty of category/rubrics pages, search filter pages and etc. The determination of indexed categories can be more thoroughly reconsidered within the development of the search engine marketing strategy (SEM) as far as the SEO specialist takes a decision what categories are worth to be SEO-adapted only after the semantics analysis. However, before SEM we face a situation that the website has an incredible number of duplicates, which split the ranking indicator among all these pages. So, if there are about 100+ duplicated pages, the rank will spread between them and, as a result, every page will have a low rank.

icons9

Stage 2.

User-Friendly URLs for Indexable Pages

We reconsider the URLs’ structure by rewriting URLs with dynamically-generated parameters, figures, unreadable symbols, underscores and uppercases. Only those URLs must be improved which pages are considered for search engine optimization.

If your business has user-unfriendly URLs and they are not important for SEO promotion, then we close these pages from indexing. If they are important then we create a user-friendly link and set redirect 301 from the previous URL to the new one to save the linking mass.

icons5
Stage 3.

Inner Broken Anchor Links

We check if there are 404-status anchor links or inner anchor links with old insecure HTTP protocol and redirects on your website pages. All links to external resources besides related external domains should be No-follow.

icons6
Stage 4.

Meta Tags Availability

Every page of the site must have the only 1 title meta tag, 1 description meta tag with a relevant length and recognizable structure. For the best SEO practice, meta tags should contain a relevant keyword; the keyword strategy for promoting pages is defined in SEM services.

icons7
Stage 5.

Open Graph Tags

We set open graph tags in code for future users’ social networking posts. Setting these tags shows your page links visualized with Title, Description and Image, while posting anywhere in social networks so that they look like representatively.

icons8
Stage 6.

Hreflang

If the site has various language versions, Hreflang tags should be adjusted. If there are many pages with similar content written for different regions, Hreflang allows Google Search to show only pages relevant for the language or region of the visitor.

icons14
Stage 7.

Redirects

We make sure that no Redirect chains and loops, HTTP protocols in the end URL, homepage having any mirrors and other variations. In case of restructuring the website and migrating to another domain, we prepare a table for 301 redirects. If the site is not being developed from scratch and we consider restructuring its pages, then we should redirect the linking mass from previous pages to new ones. For the matter, we elicit the site’s pages which external backlinks are referring to, gather them in a table, filter duplicates out and set redirects 301 to give the linking mass to all relevant pages of the site in avoidance of the letdown in the Google ranking. If the redirected page lost the previous content, we find a proper alternative to it by choosing the page of a higher category. If the redirected page has gained a good linking mass and perfectly-ranged in search but doesn’t exist anymore, then far better to create an alternative page with related content, similar meta tags and keywords, and set redirect 301 to the new one.

icons13
Stage 8.

Microdata

Using semantic markup improves the visualization of the site snippet in Google Search. Search robots crawl a page in which elements are marked as Microdata, and then this page is displayed with these additional data in the search results. For example, the price, product image, rating, number of reviews marked in the code with Microformats will also be displayed in the snippet. With the help of such a snippet, a user can immediately get important information about products /services, even without visiting the site, and an attractive and informative snippet encourages users to click the link. Thereby, Microdata makes traffic more targeted and the site more customer-oriented, not only in terms of search engines but also Internet users. Increasing CTR of a snippet is one of the behavioral factors taken into account by search engines and directly affects the ranking and page ranking.

icons15
Stage 9.

Sitemap

Every site (apart from one-page sites) should have a generated Sitemap.xml file in the root folder. Sitemap.xml is generated after all site pages structure is determined and right before the launch.

icons4
Stage 10.

Robots.txt

Every site must have a robots.txt file added to the root folder of the site where web-optimizer writes index status for definite or various search platforms (Google, Bing, Yandex, Yahoo, all of them). Robots.txt contains the guidance to search bots on how to index the website and which pages to close from indexing. Added to this, it is critical to creating a correct robot.txt as far as its correctness increases the website quality in terms of search bots and generally improves ranking.

Order SEO audit
to see what you need for the optimization

Technologies

semrush.com
Google Search Console
ahrefs.com
Google Tag Manager
Screaming Frog SEO tool
Page Speed Insights
Google Developers Console
Microformats schema.org
Order the service